Воскресенье 9 декабря ознаменовалось новым событием – состоялось официальное открытие регулярного сообщения Мукачево – Будапешт, о чем сообщает mukachevo.net.

В 7.23 по центральноевропейскому времени (8.23 по Киевскому) с вокзала Нюготи, Венгрия стартовал первый рейс интерсити, маршрут которого – Будапешт-Захонь-Чоп-Мукачево. Стоимость билета в вокзальной кассе Будапешта составляет 20.9 евро. Рейс ежедневный, время пребывания в пути составляет около 6 часов.

Примечательно и название поезда – Латорица, в честь одной из наиболее крупных рек Закарпатья, протекающей через Мукачево.

Популярные статьи сейчас
В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК
Показать еще

До Мукачева прибув потяг сполученням Мукачево-Будапешт, для тестування шляху

Geplaatst door Mukachevo.net op Woensdag 14 november 2018

Анонсировал открытие и.о. главы правления Укрзализныци Евгений Кравцов. В своем аккаунте на Facebook он отметил, что состав, курсирующий по евроколее, принадлежит Венгерской железной дороге. Украинская сторона построила отдельную платформу, отремонтировала колею, средства связи и сигнализацию. Основное преимущество рейса – отсутствие необходимости в технических операциях для движения по узкой колее, что значительно сэкономит время. Также чиновник отметил, что количество украинцев, которые путешествуют в Европу, выросло вдвое, в связи с чем на Мукачево возлагаются большие планы. В связи с наличием в нем развитой сети железнодорожных сообщений возможно создание сети поездов в ЕС. В настоящее время ведутся переговоры с Чехией и Словакией по запуску схожих поездов.

Тем не менее, украинцы опасаются повторения судьбы экспресса Киев-Борисполь, который недавно сломался в третий раз за одну неделю. Соцсети переполняет количество гневных комментариев, особенно учитывая, что и половина тех преимуществ, о которых ранее говорилось, отсутствует. Как видно, склонность к поломкам железнодорожных составов в Украине, к сожалению, лишь растет. Коснется ли это нового железнодорожного маршрута Мукачево – Будапешт, узнаем через некоторое время.

Напомним, ранее отмечалось, что экспресс в аэропорт Борисполь ездит не на собственном двигателе, а на буксире, поскольку ранее два раза ломался.

Как сообщал портал "Знай.ua": заробитчане, собирайтесь. Укразализниця запустила евроэкспресс, никаких пересадок, но придется подтолкнуть.

Также "Знай.ua" писал, что третья поломка экспресса Киев-Борисполь крайне рассердила киевлян.