Клиент государственного "ПриватБанка" пожаловался, что финансовое учреждение жульничает с его деньгами.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам мужчины, он является владельцем пластиковой карты "Gold". На сайте "Минфин" клиент написал гневный отзыв "ПриватБанка" с требованием объяснить причины списания средств с карты которая не работает.
Об этом в четверг, 3 января, сообщает издание "Бизнес.Медиа".
В свою очередь, государственное финансовое учреждение ответила возмущено клиенту по вопросу обслуживание пластиковой карты "Gold".
"Ежемесячный членский взнос для владельцев карт Gold (членов GoldКлуба) составляет 20 гривен в месяц", - пояснили в службе "ПриватБанка".
Кроме того, в банке прониклись заявлением клиента, якобы их операторы замешаны в обмане. В "ПриватБанке" обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали.
Напомним, с начала 2018 через кассы отделений, банкоматы, терминалы самообслуживания и систему инкассации ПриватБанка было обработано наличных средств на сумму более 2 трлн грн, что составило почти пятикратный объем денежной базы в Украине (по данным НБУ на 1 декабря денежная база в Украина составляет 412 млрд грн).
По словам заместителя председателя правления банка Галины Пахачук, по сравнению с 2017 годом, объем перечисленной ПриватБанком наличных вырос на 700 млрд грн.
Как сообщал "Знай.uа" Украина снова судится с Коломойским.
По данным официального ресурса НБУ, документ поступил в Первой инстанции Суда Республики и Кантона Женевы на общую сумму 6,64 млрд грн.
Также "Знай.uа" писал, что Приватбанк собираются продавать.
Иными словами, можно утверждать, что рассматривать вопрос о продаже "ПриватБанка" смогут с 2020 года. Также чиновник отметила, что банк является наиболее эффективным среди государственных. По словам Рожковой, на сегодняшний день ПриватБанк является нормальным с точки зрения бизнес-модели, так и функционирования системы.