Государственный банк "ПриватБанк" официально ответил клиенту по вопросу обслуживания пластиковой карты "Gold", который накануне выразил свое возмущение сервисом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОн написал на официальном ресурсе Министерства финансов Украины гневный отзыв "Приватбанка" с требованием объяснить причины списания средств с карты не работает.
В свою очередь служба "Приватбанка" в ответе пояснила возмущенного клиента, ежемесячный членский взнос для владельцев карт Gold (членов GoldКлуба) составляет 20 гривен в месяц.
В банке также обеспокоились заявлением клиента, что якобы их операторы замешаны в обмане. У "Приватбанка" обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали.
Как известно, пресс-служба государственного "ПриватБанк" сообщала, что с начала 2018 года в банке было обработано наличных средств на сумму более 2 трлн грн.
Смотрите: "Приватбанк" готовят крупнейший в украинской истории коллективный иск
Напомним, Крупнейший украинский банк "ПриватБанк" начал блокировать оплату в точках компании "Новая почта", это исключительно из-за того, что предприятия проводят финансовые операции с клиентами, как пересчет на карту для уменьшения расходов. Как сообщал "Знай.uа", вступило в силу постановление Национального банка Украины, согласно которым теперь украинцы смогут нести изношенные и поврежденные купюры не только в НБУ, но и коммерческие банки. Также "Знай.uа" писал у Киеве произошло дерзкое ограбление банка,преступники решили воспользоваться массовыми гуляниями в центре города и совершили взлом закрытого отделения государственного Приватбанка в Печерском районе столицы.