В соцсетях украинцы подняли вопрос о недостаточно хорошую работу расхваленного 4G. В частности, речь идет о том, что он постоянно выбивает.

Так, пользователь Дарья Давыдова обратилась с жалобой к компании "Vodafone" в отношении плохой работы связи.

Диалог вышел следующим образом:

"Добрый день! У меня ужасно работает 4G, постоянно выбивает. - Потому что он у вас постоянно включен. Выключайте, когда не пользуетесь интернетом. - То я для этого и покупала пакет с безлимитным интернетом, чтобы постоянно быть на связи. Vodafone Ukraine, может, пусть ваш консультант лучше уже посоветует мне сменить оператора?"

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Пользователи соцсети дали несколько советов автору поста.

" И не забывайте выключать телефон когда не звоните кому-то. А если кто-то вам захочет позвонить, то пусть оставит сообщение на автоответчике, или воспользуется старым-добрым пейджером", - пишет Ярослав Балло.

В частности, пользователи советуют сменить сим-карту.

Мобильный оператор уверяет, что сбоев в работе 4G нет.

Напомним, Мобильные операторы резко подняли цены на связь: на клиентов - наплевать

Мобильные операторы перед Новым годом подняли тарифы на 20-70 гривен в зависимости от пакета. При этом в первом квартале 2019 года не исключается еще одна волна повышений тарифов.

Как сообщал Знай.ua, в Украине массово дорожает мобильная связь: сколько придется платить. Готовьте кошельки для новых тарифов.

Знай. ua писал, что Kyivstar содрал с украинцев три шкуры: старые тарифы в прошлом, готовьте кошельки. Клиенты и без того жалуются на слишком высокие цены.

Очередная волна закрытия тарифов ознаменуется автоматическим переводом клиентов абонента на подобранные планы из тех, что являются новыми, а также более дорогими.

Как говорит "Киевстар", компания пошла на такой шаг, дабы "улучшить обслуживание абонентов и предоставить им выгодные условия для общения".

Уже ясно, что закроют тариф "Онлайн 4G" (абоненты уже начали получать соответствующие SMS-сообщения). Эго ввели в августе 2017 года.