В свете последних событий, начали ходить слухи, что из-за очереди на таможнях, период льготной растаможки могут продолжить.

Об этом сообщает "Хвиля".

Известно, что некоторые нардепы уже заявили, что будут инициировать продление льготного периода растаможки автомобилей с европейской регистрацией.

Стоит отметить, что по данным ГФС на конец прошлой недели платежи за растаможку автомобилей составили более 1,6 млрд гривен.

Популярные статьи сейчас

Горит крупнейшая на планете свалка шин: грозит катастрофой для всего мира

Юрий Горбунов улетает из охваченной пожарами Турции с беременной Катей Осадчей: "Надо дождаться"

Марина Боржемская выдала свой лайфак для подтянутого тела: так похудеть сможет каждая

Лолита Милявская показала редкие кадры с дочерью, которую оставила в Украине: "Молчание - золото"

Показать еще

Кроме того в ведомстве отметили, что количество растаможенных автомобилей перевалило уже за 25 тысяч. Однако процесс легализации идет полным ходом и с динамикой около 500 авто в сутки. Однако по мнению экспертов, все желающие все же не успеют растаможить свои автомобили.

Наиболее активно происходит оформление транспортных средств в Киеве - более 5,4 тыс. авто, Волынской - почти 4 тыс. авто и Черновицкой почти 3 тыс. авто, областях.

Вместе с тем стоит отметить, что укранцям объяснили, как вполне законно ездить на нерастаможенном авто. Однако эти схемы требуют также немало средств, времени и терпения.

У владельцев "евроблях", после того, как в силу вступили новые законы о растаможке, есть как минимум два способа для того, чтобы не платить пошлины.

Во-первых, автомобиль иностранной регистрацией можно зарегистрировать в Украине официальное представительство любой иностранной фирмы. Правда, быстро сделать это не получится, понадобится несколько месяцев. Кроме того, нужно собрать немалую кучу разных документов и как минимум 3 000 долларов. В этом случае авто на еврономерах нужно будет ежегодно переоформлять.

Во-вторых, авто с єврономерами можно поставить на консульский учет в стране, где она зарегистрирована. Здесь времени нужно не так много, впрочем также придется "покрутиться". Правда, в этом случае денежные затраты будут меньше, чем оформлять "евробляху" на представительство иностранной фирмы. В конце концов, поставить "євробляху" на консульский учет в другой стране, сможет только тот, кто там постоянно проживает, имеет официальную работу и т. д.

Как видите, у владельцев машин с иностранной регистрацией даже после принятия законов о растаможке остались "лазейки", чтобы не платить пошлины. Однако все желающие ими воспользоваться не смогут.

Напомним, главный борец за "євробляхи" идет в президенты.

Как сообщал "Знай.ua" сколько миллиардов потратили украинцы на євробляхи.

Также "Знай.ua" писал, что эти методы помогут водителям вырваться из сугробов.

Растаможка євроблях: сколько придется заплатить