Государственный банк "ПриватБанк" частенько попадает в неприятные ситуации, в результате чего доверие к нему украинцев стремительно падает. На этот раз учреждение снова подняли на смех из-за обнаруженной клиентом двойной оплаты услуг в Google Play через финансовое онлайн-приложение "Приват24". Об этом в пятницу, 1 февраля, сообщает издание "Бизнес.медиа", ссылаясь на сайт Министерства Финансов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Как рассказывает возмущенный клиент: "Пользовался и радовался, но настал тот день, когда Приват начал подводить. Все началось с двойного списания средств во время оплаты в Google Play. При том двойное списание прошло только в Приват24, в Google была только одна операция. Оставил заявку оператору в Приват24, спустя 3 недели получил ответ, про отказ возврата средств, ну думаю, сумма не велика, но обидна".
Кроме того, клиент заявил, что после обращения точно такая же ситуация произошла повторно.
Мужчина дополнил свой рассказ: "И что вы думаете, спустя еще месяц, ситуация повторяется еще раз, но в этот раз, при оплате товаров с помощью Google Pay. Приват24 проводит двойное списание, а в самом Google Pay только одна операция. Оставил снова заявку. Жду результата, но уверен, что он будет таким же как и прошлый".
Оператор "ПриватБанка" принес извинения за неудобную ситуацию и заверил, что проблема, связанная с двойной оплатой при оплате услуг через приложение "Приват24", в скором времени будет решена.
Напомним, ранее отмечалось, что ПриватБанк пользуется программным обеспечением Corezoid незаконно, причем на протяжении длительного времени, о чем заявил его создатель. Кроме того, он заявил, что государственный банк использует в своей деятельности пиратские версии и других программ.
Также "Знай.ua" писал, что мошенники изобрели кучу способов, как забрать у украинцев заработанные деньги, поэтому к смс и звонкам с сообщениями о выигрышах следует относиться с осторожностью.