Техническое оборудование государственного ПриватБанка стало частенько подводить клиентов: воспользоваться большинством услуг невозможно из-за поломанных картоприемников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом в Instagram сообщил Александр Заичко. По его словам, на жалобы и предложения сотрудники не отреагировали, оставалось только искать банкомат в другом месте, что не совсем удобно, если куда-то торопишься и мало времени в запасе:
"Сломан картоприемник, который работает через пень. Писал на службу поддержки еще месяц назад... Реакции 0. Это же нооорм... Вот так, % с людей дерут, а починить оборудование, наверное, не хватает средств, может скинемся по копеечке?", - отметил Александр, добавив снимок поломанного банкомата.
Как известно, в конце прошлого года для удобства ПриватБанк начал устанавливать банкоматы и терминалы на станциях метро. Впрочем, в самых популярных местах (например, возле рынков и переходов) их убрали, поэтому люди вынуждены спускаться в подземку, чтобы снять средства.
Много жалоб на неисправность. К примеру, в районе станции Демеевской банкомат в прямом смысле слова бился током – высокое напряжение несколько раз пытались ликвидировать, но так ничего путного не придумали, сняв оборудование вообще.
Смотрите: ПриватБанк. Что означает национализация для клиентов
Напомним, национализированный банк "ПриватБанк" сообщил, что в рамках программы поддержки малого бизнеса "КУБ" с 1 февраля процентные ставки по кредитам снизятся.
Как сообщал "Знай.uа", Monobank оригинально поздравил украинца. Также "Знай.uа" писал в банкоматах Приватбанка по неизвестным причинам начали блокировать одну из самых популярных среди клиентов услуг – снятие наличных без наличия карты. Суть была достаточно проста, достаточно только номера телефона и ввода пин-кода.