В течении последних дней много жалоб поступает к ООО "Закарпаттяенергозбут" по поводу невозможности оплатить счета за потребленную электроэнергию. В частности, через терминалы Приватбанка и в системе Приват24 потребители не могут оплатить за потребленную электроэнергию.

ООО "Закарпаттяенергозбут" сообщило, что между обществом и ПриватБанком еще в конце января 2018 года заключено соглашение о приеме платежей от потребителей. Однако через некоторые причины, не зависящие от энергопоставщика, в электронных системах упомянутого банка не подтягивает реквизиты  ООО "Закарпаттяенергозбут".

В Приватбанке заверили дирекцию общества о максимально оперативное решение вопроса.

Потребителям напомнили, что оплачивать счета через терминалы, другие электронные сервисы Приватбанка, как и других банков, можно, если ввести вручную все реквизиты, указаны в каждой квитанции. Вместе с тем, реквизиты можно найти на официальном сайте ООО "Закарпаттяенергозбут".

Стоит отметить, что легко контролировать и оплачивать счета за потребленную электроэнергию можно через электронную абонентскую книжку, на которую можно зайти через официальный сайт ООО "Закарпаттяенергобут".

В случае возникновения вопросов или за дополнительной информацией рекомендуют обращаться по номеру колл-центра ООО "Закрапаттяенергозбут": 0-800-50-59-60.

Напомним, в Приватбанке произошел масштабный сбой: украинцы не могут оплатить квитанции. Оплачивать счета через терминалы возможно, если ввести вручную все реквизиты. 

В последнее время в ООО "Закарпаттяенергозбут" поступает много жалоб по поводу невозможности оплатить счета за потребленную электроэнергию через терминалы отдельных банков, в частности, "ПриватБанку" и в системе "Приват24".