Утром 14 февраля на сайте Минфин в разделе "Отзывы" был оставлен довольно интересный фидбек по поводу работы государственного учреждения "ПриватБанк". Так, клиент банка при использовании онлайн сервиса интернет банкинга "Приват24" столкнулся с проблемой: услуга, за которую было уплачено, оказана не была, но при этом возвращать деньги тоже никто не торопился.

"Суть проблемы в том, что при покупке авто-страховки (бумажного полиса). Через приват24, деньги сняли сразу, не было указано, что страховая компания не страхует юридические лица. Написал письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает. При обращение в приват банк говорят что ничем помочь не могут, мол не надо было покупать...", - рассказал возмущенный клиент банка. 

Проблема и попытка ее решения

Представитель банка тут же поспешил выразить свое сожаление и огорчение из-за данной ситуации, а также пообещал рассмотреть данный инцидент в индивидуальном порядке в кратчайшие сроки.

"...Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты", - сообщили в ответе под отзывом из ПриватБанка.

Как показывает практика работы с Приват банком, лучше несколько раз перепроверить информацию, которую вы вводите, а также заранее узнать возможно ли провести такую операцию, так как заплатить через "Приват 24" довольно просто, а вот вернуть потраченные средства в случае если что-то пойдёт не так станет настоящей проблемой.

Напомним, ПриватБанк ввел возможность для клиентов осуществлять переводы за границу без дополнительного документального подтверждения в сумме до 150 тыс грн в сутки.

Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк наживается на выборах президента: ЦИК обнародовала информацию

Также Знай.ua писал,  День рождения олигарха Игоря Коломойского: Беня, кофе и ПриватБанк - самые смешные шутки "Квартал 95"