Ни дня без скандала. "ПриватБанк" снова в центре внимания СМИ. На сайте Минфин в пятницу утром, 15 февраля появился гневный отзыв клиентки по поводу зачисления алиментов на карту. Суть проблемы заключалась в том, что при зачислении средств от государства которые по факту должны идти детям, банк наживается на этой транзакции, списывая комиссию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"С ПриватБанком уже не один год и до этого особых нареканий не было. Но с тех пор, как алименты начали зачислять через счета ДВС, ПриватБанк списывает комиссию при зачислении алиментов, аргументируя это тем, что алименты — это нецелевое зачисление!!! Т.е. ПриватБанк наживается за счет детских денег.", - написала клиентка банка Елена Гордиенко.
Представитель банка тут же отреагировал на гневное сообщение клиентки. Елена была заверена в том, что в ситуации тщательно разберутся в ближайшее время, не исключено, что разборки будут проводить в индивидуальном характере.
"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке и хотим сообщить, что, алименты, как перевод средств между физическими лицами, не являются целевыми поступлениями, поэтому при зачислении средств на карту для выплат удерживается комиссия согласно тарифам карты. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете принимать платежи на карту «Универсальная» без комиссии при зачислении. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.", - сообщили в ответе под отзывом из ПриватБанка.
Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк наживается на выборах президента: ЦИК обнародовала информацию
Также Знай.ua писал, что ПриватБанк кинул клиента через Приват24. Во время приобретения страховки на авто (бумажного полиса), Приват24 сразу снял деньги. Нигде не было указано, что юридическим лицам компания страховку не предоставляет. В итоге было написано письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает.