Государственный банк "ПриватБанк", который снова попал в громкий скандал с клиентом, ответил на обвинения в мошенничестве по кредитным займам на покупку товаров и пояснил причины завышенных начислений.

ПриватБанк
ПриватБанк

Об этом во вторник, 19 февраля, сообщается в разделе отзывов банка на ресурсе Минфин.

"Приватбанк - банк мошенник. По теплым кредитам обманул меня на 7200 грн. А сам банк заработал 2000 грн. Банк заключает сделки с фирмами, увеличивая стоимость изделий (окон) и затем дает кредит.", - возмущается клиент Геннадий Чеснаков.

Популярные статьи сейчас
Уклончивый позор превратился в бренд: беглецы шутят, украинцы – свирепствуют Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК Будете делать это перед работниками ТЦК – сядете на 8 лет: украинцев строго предупредили Можете остаться без жилья: что нужно обязательно проверить при покупке квартиры "с рук"
Показать еще

Сотрудники службы поддержки банка "ПриватБанк" отреагировали на жалобу. От имени банка клиенту выразили сожаление за сложившуюся ситуацию.

"Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не устанавливает цены в магазинах-партнерах, и не влияет на ценовую политику рынка. Банк является структурой, которая обеспечивает кредитование на приобретение товаров или услуг, без вмешательства во внутреннюю ценовую политику наших партнеров, предоставляющих данные товары и услуги. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в фирму, которая предоставила Вам товар", - посоветовали в Приватбанке.

ПриватБанк
ПриватБанк

Напомним, украинцы начали массово требовать от ПриватБанка объяснений относительно того, куда исчезают их деньги с карт.

Приватбанк
Приватбанк

В Приватбанке же дали официальный ответ на вопросы граждан.

Некоторые пользователи проводили оплату товаров, а затем сталкивались с тем, что с их карточек пропадали деньги.

Как сообщал ранее Знай.uа, государственный банк "ПриватБанк" был обвинен одним из клиентом в мошенничестве.

ПриватБанк
ПриватБанк

У него произошло двойное списание денег во время оплаты товара.

Клиент опубликовал свой отзыв на сайте Минфина.

"11 января — я рассчитываюсь картой, сумма 82 грн. Списалось 82 все норм. 12 января, картой 179 грн.- списано 179. Все, вроде, как и должно быть. 13 января, перевожу на эту карту с другой карты привата 200грн. И О чудо!!! ПриватБанк списывает суммы покупок за 11 и 12 января повторно!", - говорит клиент банка.

Также Знай.uа писал о том, что "ПриватБанк" снова оказался в центре внимания СМИ из-за очередного скандала.