Ученые нашли животное, которое является уникальным для Каймановых островов. Об этом сообщает Политека.

На Каймановых островах исследователи наткнулись на 3 ранее неизвестных науке вида животных. Кости были собраны в пещерах, воронках и торфяных отложениях. Анализ окаменелостей, съеденных рептилиями, показал, что они принадлежат к трем новым видам млекопитающих, которые бродили по архипелагу более 300 лет назад.

По словам ученых, все три животных принадлежат к так называемым багамским кроликам, которые считались вымершими около 1700 года. Впервые их описали еще в 1586 году Френсисом Дрейком.

Когда выяснилось, что один из них еще не вымер – это вызвало сенсацию в научном мире. Исследователям удалось найти живую особь, которая является прямым потомком этих вымерших животных. Вместе с найденными останками, данное животное является уникальным для Каймановых островов. Иными словами, нигде в мире подобных ему больше нет.

Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Несмотря на то, что у данного животного внешне мало схожего с современными кроликами оно является им ближайшим родственником. Внешне животное походить на нутрий и обладает обладая плотным телосложением. Шерстяной покров также явно грубее, чем у обычных кроликов. Рост особи составлял от 35 до 40 сантиметров. Конечности и уши короче, чем у классических кроликов. Также есть довольно короткий противопоставленный пятый палец. Как у обнаруженного зверька, так и у вымерших сородичей, хвост составляет обычно половину общей длины тела, потому с учетом хвоста такие особи теоретически могут составлять в длину даже до 70 см.

Как считают эксперты, такой длинный хвост багамские кролики используют как дополнительную конечность, если за что-то нужно ухватиться, а также для балансировки. Старший научный сотрудник Института зоологии и соавтор статьи профессор Сэмюэль Терви рассказал:

"Люди почти наверняка виноваты в вымирании этих недавно описанных млекопитающих, и это представляет собой лишь верхушку айсберга для млекопитающих вымирания в Карибском море".

Ранее портал "Знай.ua" писал: Ученые наткнулись на уникальное животное, которое считали вымершим 300 лет назад..

Напомним, американские палеонтологи обнаружили на крутом берегу реки на Аляске ископаемое древнее существо

Как сообщал портал "Знай.ua", на северо-востоке Пиренейского полуострова испанские археологи нашли древние захоронения, в которых вместе с людьми были погребены одомашненные лисицы.