Очень часто различные сети магазинов не очень вежливо ведут себя с клиентами, забывая, что они - их основной источник дохода. Разборки с менеджерами магазинов выходят на различные уровни, доходя до крупных скандалов. В один из таких вляпался магазин из сети Comfy в Одессе, о чём сообщает сообщество "Черный список Одесса" в социальной сети Facebook.

Ирина Горбачева 8 марта в 07:37 · доброе всем утро,хочу рассказать о наболевшем-никогда не жаловалась-просто...

Geplaatst door Ирина Горбачева op Woensdag 20 maart 2019

Покупательница Ирина сообщает, что приобрела товар в магазине, который оказался неисправным. После звонка на горячую линию, в ходе которого ее благополучно "послали в сервисный центр", она всё-таки добилась, чтоб к ней пришёл мастер.

" ...Мастер подтверждает что это производственный брак. Ремонту подлежит, но нет деталей и ждать нужно до 2-ух месяцев!! Звоню в магазин, так и так,как же закон по правам потребителей? По замене брака или возврата средств? В ответ отказ-плита у вас дома, вы наверняка ее пользовались, обращайтесь в сервис пусть ремонтируют,мы менять ничего не будем. Прошу заметить, что все это было на протяжении двух недель (по закону все сроки мною не нарушены) в результате - стоит не рабочая плита: ни ремонта, ни замены, ни денег - вместо чая корвалол..." - пишет покупательница.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

В комментариях люди поддерживают украинку:

"Интересно, а что значит не вводился в эксплуатацию? проверять что плиту надо тогда в магазине?? Это же бред какой-то, значит надо брать тесто, перед тем как покупать плиту, и печь в духовке только в магазине. Так выходит можно всё проверить?..", "Комфи получается мошеники! Такой товар должны обменять или вернуть деньги!", "Магазин отстой", "Магазин Комфи отстойный. У нас с телефоном проблемы были. Поломку так и не устранили. Больше в этом магазине ничего брать не буду.", "Комфи всегда этим славился, качество на нуле!", "Комфи отстой ,мошенники ,давно туда ни ногой..нормальный человек там ничего покупать не станет!"

Напомним, что составлен антирейтинг популярных интернет-магазинов.

Ранее, портал Знай.ua сообщал, что вокруг ПриватБанка люто прогремело: средства тайно списываются