Сотрудники Укрзализныци предпочитают выезжать за границу и зарабатывать там. Всему виной низкий уровень зарплат железнодорожников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом заявил председатель правления УЗ Евгений Кравцов.
На данный момент зарплаты железнодорожников в Украине остаются одними из самых низких в Европе и странах СНГ. Известно, что с 2016 года более 20 тысяч сотрудников Укрзализныци выехали в поисках лучшей жизни на заработки в страны Европейского Союза. Больше всего выехало в Польшу.
Укрзализныця сейчас остро нуждается в работниках и ощущает проблему дефицита кадров. Особенно предприятию не хватает высококвалифицированных специалистов, как машинисты.
"В 2016-2017 годах больше всего выехало. С 2016 года уехало около 20 тысяч железнодорожных специалистов. И это довольно существенная претензия со стороны наших профсоюзов. В такой ситуации удерживать сотрудников довольно трудно. 2016-2017 годы были катастрофическими с точки зрения количества людей, покинувших "Укрзализныцю"", — сказал Кравцов.
Именно увольнения машинистов являются для Укрзализныци наиболее болезненным моментом. Причиной тому является то, что для подгтовки таких специалистов требуются значительные затраты времени и ресурсов. При этом, не происходит обратного процесса, когда бы в Украину приезжали работать железнодорожники из других стран.
Напомним, работников заставят платить взносы. Народные депутаты предлагают создать министерство по делам трудовых эмигрантов.
Как сообщал Знай. ua, украинцы могут вернуть свои деньги, государство должно отдать все. Налоги могут вернуться украинцам: за что можно получить деньги от государства.
Также Знай. ua писал, что заробитчане в Чехии нашли себе "клубничку". Источник женского тепла стал доступен для мужчин только за еду и кров, но у некоторых это все же вызвало отвращение.