В четверг, 28 марта, стало известно, что мемориальный центр Холокоста "Бабий Яр" (BYHMC) запустил коммуникационный проект в социальной сети Instagram, который призван популяризировать общечеловеческие ценности.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщается на официальном сайте BYHMC, проект начался 21 марта с информационной кампании под хештэгом #DrawYourValues.
С помощью этой кампании центр хочет призвать максимально широкую аудиторию культивировать достоинство, защищать справедливость, ценить жизнь, уважать права человека, отстаивать равенство.
Для кампании известный дизайнер и художница Маша Рева совместно с украинским брендом Syndicate разработала лимитированную коллекцию худи. Также в проекте участвуют различные знаменитости. Так, одной из героинь стала музыкант, автор песен и лидер группы "Луна" Кристина Бардаш.
"Недавно мне одна девушка написала, что мои песни помогли ей не потерять силу духа и веру в себя во время лечения от рака: парень ее бросил, только мама осталась рядом... Таких писем приходит много. Поэтому в моем следующем релизе я решила уделить внимание не только романтическим чувствам и переживаниям, но и тому, как общество и люди, которые нас окружают, влияют на нас, как важно прощать тех, кто делает нам больно, как важно быть собой и не позволять проблемам и трудностям обесценивать нашу жизнь", - заявила Бардаш.
Как сообщал портал Знай.ua, компания Google создала в интернете первое цифровое кладбище, на котором “похоронены” снятые с производства продукты. На сегодняшний день кладбище состоит из 149 мертвых продуктов — 129 сервисов, 11 приложений и 12 аппаратных продуктов.
Также портал Знай.ua писал, что 19 марта в Киеве состоялось публичное обсуждение дальнейшего развития столицы, которое было инициировано Центром муниципальных стратегий для определения направлений дальнейшего развития города Киева.