Многие украинцы, особенно частные предприниматели, обрадовались появлению такой современной услуги в "Новой Почте", как обратная пересылка. Но, как оказалось, не все украинцы могут ею воспользоваться. Один из клиентов Новой почты не может получить свои деньги и вынужден их выпрашивать, о чем он сообщил в социальной сети Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"...Обратился вечером в оживленное отделение №375 на м.Левобережная и в ответ получил, что данной суммы (она не заоблачная) нет в отделении и завтра тоже не будет! На мой вопрос, в каком отделении я могу получить деньги, мне мило ответили: "В любом при наличии паспорта". А я пришел в любое отделение и с паспортом, а ничего не получил.
Звоню на горячую линию. Мне отвечают, что я могу ходить в отделение, пока там не "появится нужная сумма" или составить письменное заявление на получение средств в конкретном отделении...".
Клиент сравнивает такую ситауцию с получением пенсии в селе и это в 21 веке. Так же парня удивляет и то, что нужно писать заявление, хотя у Новой Почты и есть помпезный сайт и мобильное приложение.
"...Вы получили средства за отправку и обратную пересылку, а свои деньги я теперь должен ходить и выпрашивать!Сервис так сервис ничего добавить."- пишет Дмитрий.
Стоит отметить, что это не первый случай проблем с почтой будущего, даже таких, как воровство денег.
"Несколько раз перепутывали посылки;Несколько раз крали (есть пруфы, что товар был отправлен, но не дошел); Несколько раз товар был поврежден (стекло, даже металический товар, видите ли это траблы того кто паковал; Несколько раз вообще не дошел (весы, одежда, телефон); Персонал глупый, очень (к примеру покупаете ноутбук? Вы можете посмотреть на его корпус и все, запускать нельзя, и после этого оплатить его всю стоимость 50 000 грн, если он сломан, ваши проблемы)" - пишет Андрей.
А так же были случаи подделки документов:
"При заполнении акта приема-передачи внимательно следите, чтоб не оставалось пустых граф и мест. В противном случае - ублюдки вписывают то, что им надо и предоставляют как доказательство в суде."
Но еще более возмутительными оказываются случаи вскрытия посылок и вранья операторов:
"Отправила большую коробку с вещами, паковали на почте и работник сказал,что ещё положит сверху пенопласт и запечатает, в итоге - коробка пришла не запечатаная и полностью мятая. Второй раз отдали мою дорогую посылку левому человеку и не выясняли даже где она, хорошо, что тот, кто получил сам меня набрал и я поехала забрала её. Третий раз перепутали посылки и вместо спального конверта отдали чей-то ноутбук, потом ещё 5 дней разбирались и еле получили каждый свое."
"Зафиксировано два замечания:
1. посылка пробыла 3 дня с момента прибытия в данное отделение и в отделениии и при получении было обнаружено что она вскрыта без меня как получателя.
2. при отправке мной посылки наложенным платежом весом 2 кг, до получателя она дошла как 10 кг.???
При выяснении причин случившегося, администратор отделения N5 ссылается на двух женщин операторов."
Напомним, что украинцам устроили налоговый террор.
Ранее, Знай.ua писал о том, когда украинцы будут отрабатывать за дополнительные выходные.
Также портал Знай.uа сообщал, что эксперты рассказали, как сэкономить на продуктах для пасхальной корзины.