Мошенники не устают изобретать все новые способы выманивания денег у доверчивых граждан, о чем пишет Obozrevatel. Ксения Онищенко из Львовской области, которая работает руководителем по продажам в крупной компании, рассказала свою историю, которая едва не закончилась плачевно.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКсения вспоминает: "У меня в одном банке есть несколько счетов. Так мне удобно, одной карточкой я расплачиваюсь в интернете, другую использую для оплаты в магазинах и ресторанах. Есть накопительная, зарплатная. И вот как-то утром начали приходить какие-то СМС из банка: то новость, то реклама, потому что у меня с карточки сняли 3 тыс. грн. и раздается звонок именно с банковского номера телефона. Парень говорит уверенно, мол, он из службы безопасности моего банка, называет меня по имени и отчеству, и сообщает, что мошенники украли у меня 3 тыс. грн., но им удалось эту сумму заморозить в архиве банка. Причем говорит он долго, минут 10, пока доходит до сути".
Далее мошенник предложил Ксении заблокировать все ее счета и даже назвал точные цифры, после чего девушка продиктовала данные с СМС о блокировке. После этого парень предложил Ксении схему, как спасти ее деньги – нужно было перевести все средства на одну карту. При этом она отметила: "Он все время задавал вопросы, назвал номер моего паспорта, мой адрес. И когда он спросил мое кодовое слово, я назвала. Потому сомнений у меня не было".
После того, как все собранные деньги, а это было около 100 тысяч гривен, оказались на одной карте, девушка заподозрила неладное и попыталась быстро перевести деньги на карту мужа, для чего начала проводить операцию онлайн.
По словам девушки, весь разговор длился около 40 минут, после чего парень представил Ксении ее персонального менеджера Эльвиру Борисовну, которая должна была дать инструкции по переводу денег и их раскидыванию по новым счетам.
Ксения говорит: "Но в то время, когда он сказал "введите номер карты Эльвиры Борисовны и переведите туда всю сумму", я вдруг проснулась. Я сказала: "Соедините меня с менеджером банка". Он соединил, ответил другой молодой человек, сказал, что все правильно. Но я все же не согласилась и сказала, что сейчас сама перезвоню в банк. Они начали меня уговаривать, мол, если сейчас закрою сессию, то украденные деньги не вернутся. Но я повесила трубку, перезвонила в банк, меня немедленно соединили с отделом, где занимаются мошенничеством".
В заключение девушка отметила, что в банке ее счета заблокировали, а также посоветовали сменить номер телефона, обратиться в полицию и обновить все карты.
Напомним, ранее отмечалось, что исследования продемонстрировали абсолютную незащищенность украинцев во время получения кредитов в финансовых учреждениях.
Как сообщал портал "Знай.ua": владельцы iPhone подвергаются большой опасности со стороны вредоносных приложений, поскольку они имеют сертификаты и удалить их с App Store попросту нельзя.
Также "Знай.ua" писал, что государственный ПриватБанк оказался в эпицентре нового скандала, связанного с установкой кредитного лимита клиенту.