23 мая интернет-сервис государственного ПриватБанка Приват24 дал сбой. Часть владельцев карт банка не смогли зайти в свой кабинет сервиса с компьютеров. При этом мобильное приложение работает.

В пресс-службе ПриватБанка прокомментировали жалобы клиентов. Сообщается, что по их данным никакого сбоя в этот день не фиксировалось.

При попытке зайти на сайт Приват24 предлагается подтвердить вход с помощью приложения, но даже после подтверждения попасть в аккаунт не удается.

У некоторых все же получалось войти в аккаунт, но в нем не отображалась информация о текущих счетах и картах. По словам других пользователей, после проверки в мобильном приложении, им предлагают пройти проверку по электронной почте и сменить пароль.

Напомним, что в ПриватБанке появилась новая услуга, которая позволяет снять большую сумму наличных денег.

Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк может позволить пользователям Приват24 добавлять в свой аккаунт фотографии с целью идентификации по лицу.

Также портал Знай.ua писал, что государственное учреждение "ПриватБанк" подало в суд на украинского олигарха Игоря Коломойского.