Государственный ПриватБанк постоянно на слуху украинцев. Недавно один клиент возмутился требованием со стороны сотрудницы банка при открытии банковской карты обязательно необходимо на 4 месяца застрахуют. Также в банке пояснили причину данной ситуации. Об этом в субботу, 17 июня разместили отзыв клиента на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"13 июня обратился в отделение банка по адресу г. Ивано-Франковск площадь Рынок, 14 с просьбой открыть Карту для Выплат. Сотрудница банка (к сожалению точно не запомнил имя, но кажется Роксолана) начала разговор с вопроса, зачем мне эта карта", - отметил клиент.
Сотрудница банка сообщила, что данную карту выдадут только при условии оплаты страховки с минимальным сроком действия 4 месяца.
Читай Знай.uа обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
"На мой вопрос почему на сайте банка нет ни слова об этом, сотрудница ответила, что данное условие появилось совсем недавно и еще не успели разместить на сайте. После этого я спросил уверена ли она в то что говорит и возможно можно отказаться от этой страховки? На что получил ответ что можно, но только после истечения 4 месяцев", - добавил клиент банка.
Популярные статьи сейчас
Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы
Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа
ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще
В ответе на этот отзыв, представитель службы поддержки "Приватбанка" сообщил о причинах такой ситуации и возможные решения.
"Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезную беседу с сотрудником и научим другой персонал, чтобы в дальнейшем ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями", - сообщили в Приватбанке.
Напомним, новый закон заставит недобросовестные банки вернуть украинцам их средства.
Как сообщал ранее Знай.uа, ПриватБанк обжаловал решение Окружного админсуда Киева о незаконности процедуры национализации банка.
Также портал Знай.uа писал, что ПриватБанк анонсировал новую услугу онлайн, без комиссий и круглосуточно.