7 июля 2019 года в Киеве в офисе стройкомпании “Энергополь-Украина” состоялась встреча вице-президента крупной польской стройкомпании PBG S.A. Дариуша Шиманского с покупателями квартир 4-й очереди жилого комплека по улице Кондратюка 1. Который возводит “Энергополь-Украина” - дочерняя компания польской PBG S.A.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет
Менеджер сообщил клиентам, что у компании пока нет средств достроить жилье в 4-й очереди комплекса. Так как вокруг
“И финансовые партнеры, которые обещали нам дать на стройку деньги, отказались, пока у нас не будет тишины” - сообщил Дариуш Шиманский.
После этого признания менеджера в помещении началась толкотня и попытки блокировать выход выступавшего, так как четкого ответа о сроках сдачи квартир, которые уже несколько раз срывались, получено не было. Ряд лиц попытались не выпустить застройщика из помещения и эмоционально задавали ему различные вопросы. Произошла толконтя и давка.
“То есть это как “тишины”? Это получается, что пока будут идти какие-то разбирательства, пока люди будут жаловаться и протестовать, а полиция расследовать — то им денег никто не даст и они не достроят дом? Так это получается? А куда тогда делись наши деньги, которые мы уже заплатили, почему на них не достроен дом?” - возмутился ситуацией один из покупателей квартир.
В апреле 2019 года
По подсчетам журналистов-расследователей из проекта PBG Leaks всего из компании “Энергополь-Украина” с период с 2008 года при участии польских акционеров было выведено более 20 млн долл. В частности, СМИ удалось получить текст фиктивного договора на разработку рабочей документации стройки, за который было заплачено 5,6 млн долл. Хотя потом, за эти же работы, но реально произведенные, Энергополь-Украина заплатила еще 3 млн долл.
В 2012 году, уже после покупки Энерополь-Украина в 2008 году, польская PBG S.A. уже переживала сложный период и процедуру банкротства, причиной которого послужили
В начале лета 2019 года польская PBG S.A. снова оказалась в сложном финансовом положении и чуть не стала банкротом, но смогла договориться с покупателями своих облигаций