Государственный банк "ПриватБанк" ответил на обращение клиента по проблеме получения кредитного лимита. При этом ответ украинцу показался поверхностным и довольно типизированным.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитай Знай. ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
Клиент сообщил, что ему не повышают кредитный лимит выше 0, хотя уже год активно пользуется картой.
Прекрасная новость!
Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!
"Год пользуюсь картой приват банка, а кредитный лимит 0, причём что я официально получаю зарплату на карту приват банка. Специалисты документы о доходах брать не хотят, когда делала карту заплатила 300 грн. На вопрос почему нет повышение лимита, говорят мы пользуйтесь картой активней, я только и ней пользуюсь. Аргументированного решения на вопросы не дают", - заявил клиент Приватбанка.
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки "ПриватБанка" сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год. Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.", - заявили в Приватбанке.
Напомним, в ПриватБанке сделали внезапное заявление, касается каждого клиента.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк угодил в позорный скандал, украинцы прощаются с деньгами.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк перестал работать.