Государственный банк ПриватБанк отреагировал на заявление клиента о кредитный лимит. В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение. Об этом во вторник, 27 августа, обнародовали отзыв клиента на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Я всегда погашал кредит, и очень давно является владельцем вашей голд карты за которую тоже надо платить. Зачем же вы занизили кредитный лимит, на сумму моего долга с 25000 на 4700? Какой смысл в вашем сервисе и вашей карте тогда? Буду прощаться с вами уж извините но это перебор", - заявил клиент Приватбанка.
Читай Знай.ua обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
Представитель службы поддержки Приватбанка ответил на отзыв клиента и рассказал о причинах такой ситуации и возможные варианты решений.
Отличные новости!
Теперь Знай.ua стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!
"Мы бы не хотели, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке. Позвольте заметить, что при установлении и изменении суммы кредитного лимита Банк учитывает большое количество факторов, которые могут повлиять на предоставленную сумму лимита. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение при повышении лимита. Для этого достаточно продолжать активно пользоваться картой и другими продуктами банка, а так же можно предоставить документы, подтверждающие доходы в отделение банка или при подаче заявки на увеличение лимита в Приват24", - заявили в Приватбанке.
Клиент алишився недовольным из-за снижения кредитного лимита, поскольку является постоянным клиентом банка и даже имеет платную карточку голд.
Напомним, ПриватБанк срочно обратился к украинцам: "Мы понимаем, что неприятно".
Как сообщал Знай.ua ПриватБанк попал в позорный скандал, украинцы прощаются с деньгами.
Также Знай.ua писал, что ПриватБанк "слил" информацию с карточек украинцев: куда больше всего тратят деньги.