Украина с 1 августа отказалась от импорта нефтяных продуктов через трубопроводный транспорт, вследствие чего возникла нагрузка на порты и железную дорогу.
Также известно, что компания "Укрзализныця" и таможня не справляются с резко увеличившимся потоком грузов. Это и стало причиной возникновения дефицита топлива.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Так, в связи со сложившейся ситуацией на рынке нефтепродуктов, было проведено экстренное заседание оперативного штаба в Мининфраструктуры Украины.
"Ряд ж/д станций оказались парализованы. Простои на станции Дарница достигают 20 дней. Состав Кременчуг-Киев вместо 7-ми дней идет 20-30 дней, не говоря уже о других отправителях, той же Белоруси", — рассказали участники заседания.
Также сложная ситуация на станции Коростень и для ее решения необходимо увеличить штат сотрудников таможни, которые ускорят оформление проходящих грузов.
По словам участников заседания, данный вопрос держится под контролем, и в ближайшее время он будет решен. Уже сейчас ситуация начинает стабилизироваться и очереди на станциях сокращаются.
Напомним, НАБУ уже не имеет претензий к "Роттердам" и не должно иметь их и к "плюсу", - Кушнирук.
Как сообщал Знай.ua, днепряне, только без паники: где и когда не будет воды.
Знай.ua писал, сокрушительный ураган Дориан ознаменовал начало конца для всего человечества: повторится снова.