На портале Минфина опубликовала свой гневный отзыв клиентка
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак пишет издание
Клиентка банка начала утомительную переписку со службой технической поддержки, в результате которой выяснилось, что прошли две двойные оплаты в терминалах. Как оказалось, они принадлежат другим банкам.
Работники службы поддержки заверили женщину, что вскоре будет проведен возврат средств. Но после подачи двух письменных заявлений, изменений не произошло, а с карты продолжали исчезать деньги - списали сумму еще в пятьдесят гривен.
В результате лимит карты был обнулен, и она ушла в минус. Женщине пришлось снова подавать заявления и выслушивать стандартные фразы от службы поддержки Приватбанка. Клиентка крайне возмущена таким отношением к людям, формальным общением сотрудников банка, которые оперируют стандартными фразами, которые совершенно ничего не объясняют. По ее мнению, людей просто превращают в "дураков".
Сотрудники банка дали следующее объяснение относительно выдвинутых обвинений в их сторону.
"Сумма средств, которая исчезла, пока будет заморожена на счету, а списание произойдет в ближайшее время, как только будет получен запрос на списание денежных средств", - объяснили в ПриватБанке.
Напомним, ранее
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.иа" писал, что