Мифы о ютуберах рассказала и опровергла влогер Анна Лютько на своем YouTube-канале. Оказывается, существует немало предвзятых мнений относительно создателей видеоконтента.

Вот 10 самых распространенных мифов о ютуберах.

Миф №1. Ютубери ничего не делают

На самом деле это довольно трудоемкое занятие. Поскольку, написать сценарий для видеоролика, подготовить материалы, провести съемку и смонтировать не так легко, как кажется на первый взгляд.

Ютубер Анна Лютько

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы
Показать еще

Миф №2 Ютубери зарабатывают “гору” денег

Есть уже давно известные блогеры которые действительно имеют хорошие заработки. И далеко не всем так повезло. Большинство создателей видеоконтент хотя и зарабатывают хорошие деньги, но все же не заоблачные суммы. Проблемой некоторых из них является то, что они не умеют монетизировать контент и трафик.

Миф №3. Тебя все знают

Не все ютубери известны. Поскольку есть много таких каналов, где неизвестно кто за ними стоит. Это, например, детские анимационные каналы. Также, в случае, если канал имеет вузьконаправлену тематику – то и круг зрителей будет ограниченным.

Миф №4. Могут работать где угодно

Это спорное утверждение: фактически можно взять ноутбук и поехать в любой уголок мира. Но исключительно за одного важного условия – там должен быть хороший Wi-Fi. Как известно, в Европе, особенно в кафе Wi-Fi является довольно слабым.

Миф №5. Ютубер – твой друг

Действительно, блоггеры выставляют на обозрение много личного, но это не отрицает, что общаться с ними надо с уважением, а не по панибратски. Кроме того, среди блогеров есть и мошенники, и такие, которые с легкость могут обидеть человека.

Миф №6. Вкладывают очень много денег в каналы

Здесь создатели видеоконтента делятся на таких, которые профессионально занимаются каналом: используя много арендованных атрибутов роскоши и специализированные студии для съемок, а есть и такие, которым достаточно одного хорошего айфона.

Миф №7. Это увлечение исключительно для молодежи

Каналы на YouTube ведут представители разных поколений: и бабушки, и дети. Блог может завести любой.

Миф №8. Блоггеры гонятся за славой

Популярности хотят далеко не все. Зависит от цели канала. Многие вообще скрывает свое лицо и не намерены набрать миллион подписчиков. Некоторым канал нужен для развития личного бренда.

Миф №9. Снимать можно что угодно

Хороший контент не возможно снимать в области, в которой не разбираешься. Можно хорошо заучить тект, например, но это будет заметно и будет выглядеть ненатурально.

Миф №10 Блогеры скоро останутся без работы

Видеоконтент будет нужен всегда – это тренд. Например, Facebook уже начал монетизировать видео. Есть закрытые площадки, где можно продать свой видеоконтент. Есть много возможностей – поэтому ютубери без работы точно не останутся.

Напомним, ранее ТОП-5 направлений, на которые стоит обратить внимание, выбирая специальность на будущее

Как сообщал портал "Знай.иа", хакер атаковал серверы по всему миру, в режиме "on line"

Также Знай.иа" писал, что консоль Sony PlayStation 5 уничтожила PS4 по всем параметрам