Стало известно, что "ПриватБанк" ответил на заявление клиента о начислении огромной суммы задолженности по взятому кредиту в 100 гривен. В государственном банке отреагировали на данное обращение, а также дали объяснение. Об этом в воскресенье, 15 августа, сообщает клиент в рубрике "Отзывы" на официальном сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"В 14 году взял 100 грн. В 19 году выехал из зоны на территорию Украины и оказалось что долга 6 тысяч... Неплохо вы так парни зарабатываете! Обдираловка! Почему идут проценты за проценты? Почему сумма процентов прибавляется к сумме займа???...", - возмутился клиент банка.
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки "ПриватБанка" сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты "Универсальная". Согласно действующему договору в случае использования кредитных средств после выхода из льготного периода нужно ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы можете внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальным платежом в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн. Если было нарушено условие договора, рекомендуем провести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/)", - ответили на заявление клиента в "ПриватБанке".
Напомним, что "ПриватБанк" узнает об украинцах все ради одной цели.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" продолжает мучить кошельки украинцев.
Также портал Знай.ua писал, что "ПриватБанк" распрощался с "клубничкой".