В пресс-службе НКРЭКУ рассказали, что делать, если вам начали приходить платежи за электроэнергию, в которых вам сообщили о несуществующей по факту задолженности.

Как сообщают в НКРЭКУ, необходимо сразу обратиться к поставщику электричества и оператору. И поставщик, и оператор должны в течение 5 рабочих дней после того, как вы подали заявку, проверить ваши счета.

Схема действий будет похожий и в том случае, если другие коммунальные службы прислали вам неверные платежки:

  • сообщить оператору системы распределения о том, что на вас пришли недостоверные платежи;
  • оператор проверит верность данных и скорректирует их в случае выявления ошибки;
  • в течение 20 дней со дня подачи заявки у вас могут проверить счетчик, чтобы подтвердить показатели;
  • в конце вам сообщат о результатах проделанной работы.

Популярные статьи сейчас
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

В данный момент тариф составляет 373,77 грн/МВт*ч (указан без налога на добавленную стоимость).

Напомним, ранее в Виннице коммунальщики попытались оправдаться за дикие "письма счастья".

Также Знай.ua писал, что в Минсоцполитики определили, кому ждать дешевой коммуналки зимой.

Еще Портал Знай.ua сообщал, "Когда они уже наедятся?!" Харьковчане восстали против "золотых" платежек за коммуналку.