В 2012 году руководитель переговорной группы Еврокомиссии во время работы над Соглашением об ассоциации заявил, что для того, чтобы Укрина попала в ЕС нам нужно, в том числе, очистить воздух. Почему на забитом машинами киевском бульваре Шевченко воздух гораздо грязнее, чем на брюссельской рю де ла Луа, где такой же траффик?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо статистике, треть вредных выбросов в атмосферу у нас приходится на автотранспорт. У нас много старых машин, и часто можно увидеть, как из выхлопной трубы транспорта идет черный дым. В западных странах - меньшее количество старых машин и регулярные техосмотры. Это и позволяет сделать воздух гораздо чище.
Соглашением об ассоциации предусмотрено введение техосмотров авто по стандартам ЕС, которые мы уже провалили.
Из-за лоббирования интересов отечественных производителей в Украине много подержанных автомобилей, средний возраст которых около 20 лет. Эти машины едва ли дотягивают до стандартов Евро-2.
Эти цифры и факты - из пояснительной записки к законопроекту 2208-1, поданного на прошлой неделе группой депутатов от фракции "Слуги народа". Авторы утверждают, что он направлен на улучшение экологичности импортируемых в Украину авто.
Напомним, ядовитый туман унес тысячи жизней, показательный пример для Украины.
Как сообщал портал Знай.ua, в Украине обнаружили вспышку дифтерии, против которой почти нет лекарств.
Также портал Знай.ua писал, в МОЗ опубликовали результаты анализа воздуха.