Настало время менять летние шины на зимние и не удивительно, что у сервисов шиномонтажа выстроились длиннющие очереди из авто. Но именно во время ожидания в очереди можно оценить мастерскую и решить, стоит ли доверить ей своt авто. Водителей предупреждают быть осторожными, чтобы не стать жертвой обмана и некачественной услуги на СТО.

В первую очередь автовладельцам советуют обратить внимание на наличие в мастерской специальных инструментов: ключей для демонтажа декоративных колпаков из ступиц и болтов (гаек), резиновых проставок для домкрата, упор для колес, пластиковых накладок на лапы монтажного станка. Стоит помнить, что в случае использования работниками сервиса вместо специнструмента подручных средств, услуга будет некачественной.

предостерегли Водителей от некачественных услуг на СТО

Водителям рекомендуют посмотреть, как шиномонтажники обращаются со снятыми с автомобиля деталями. А также оценить насколько правильно механики затягивают крепежные болты (гайки) колес, поскольку усилие достаточно точно регламентировано для каждой модели авто. В идеале для этого нужно использовать динамометрический ключ. Надо помнить, что чрезмерное усилие иногда приводит к срыву резьбы и дорогого ремонта.

Популярные статьи сейчас

Лучшие анекдоты на среду 13 ноября помогут не заснуть на работе

Известная украинская телеведущая Алла Мазур призналась, что у нее рак: "Путь не будет легким"

Портнов заявил о новой коалиции в Раде, Зеленскому не понравится: "Токсичный Порошенко пронизал в правительство"

Врач Заворотнюк встревожил правдой о состоянии "Моей прекрасной няни": "Осталось всего...."

Показать еще

Не будет лишним поинтересоваться, как балансировщик окончательно закрепляет грузики на диск. В идеале грузик нужно забивать, когда колесо стоит на полу, но на практике чаще всего его наживляют на станке, а на полу только окончательно набивают. Забивание грузика "до упора" просто на балансувальному станке испортит подвес вала станка и датчики.

предостерегли Водителей от некачественных услуг на СТО

Автовладельцам советуют присмотреться также, какие рычаги используют при балансировке колес – новые или уже отработанные, снятые с других колес. 

Часто бывает, что в горячий период работники СТО работают непрерывно. Соответственно, через естественную усталость персонал сервиса склонен делать ошибки. В таком случае можно поинтересоваться, когда человек заступил на смену или лично проконтролировать все манипуляции мастеров с колесами вашего авто.

Напомним, ранее Скичко из команды Зеленского показал обратную сторону Укрзализныци

Как сообщал портал "Знай.uа", Зеленский проверил дороги в Запорожье

Также Знай.uа" писал, что рассмотрят новые правила растаможки євроблях