Настало время менять летние шины на зимние и не удивительно, что у сервисов шиномонтажа выстроились длиннющие очереди из авто. Но именно во время ожидания в очереди можно оценить мастерскую и решить, стоит ли доверить ей своt
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ первую очередь автовладельцам советуют обратить внимание на наличие в мастерской специальных инструментов: ключей для демонтажа декоративных колпаков из ступиц и болтов (гаек), резиновых проставок для домкрата, упор для колес, пластиковых накладок на лапы монтажного станка. Стоит помнить, что в случае использования работниками сервиса вместо специнструмента подручных средств, услуга будет некачественной.
Водителям рекомендуют посмотреть, как шиномонтажники обращаются со снятыми с автомобиля деталями. А также оценить насколько правильно механики затягивают крепежные болты (гайки) колес, поскольку усилие достаточно точно регламентировано для каждой модели авто. В идеале для этого нужно использовать динамометрический ключ. Надо помнить, что чрезмерное усилие иногда приводит к срыву резьбы и дорогого ремонта.
Не будет лишним поинтересоваться, как балансировщик окончательно закрепляет грузики на диск. В идеале грузик нужно забивать, когда колесо стоит на полу, но на практике чаще всего его наживляют на станке, а на полу только окончательно набивают. Забивание грузика "до упора" просто на балансувальному станке испортит подвес вала станка и датчики.
Автовладельцам советуют присмотреться также, какие рычаги используют при балансировке колес – новые или уже отработанные, снятые с других колес.
Часто бывает, что в горячий период работники СТО работают непрерывно. Соответственно, через естественную усталость персонал сервиса склонен делать ошибки. В таком случае можно поинтересоваться, когда человек заступил на смену или лично проконтролировать все манипуляции мастеров с колесами вашего авто.
Напомним, ранее
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа" писал, что