Количество перевезенных пассажиров airBaltic в 2018 году превысило 4 млн,
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо мнению главы Наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, несмотря на отсутствие стабильного платежеспособного пассажира на родном рынке, динамика развития авиационных перевозок в Украине продолжает расти достаточно быстро в сравнении с показателями европейских стран. Но успешные лоукосты фактически забирают потенциального пассажира в национального авиаперевозчика.
Если не учитывать экономическую составляющую вопроса авиационного бизнеса, то объяснение проигрыша МАУ в войне с лоукостами может крыться в подходе к работе с потенциальным пассажиром.
Известно, что неоднократно МАУ становилась участником громких судебных процессов, которые тем или иным образом были связаны с самой авиакомпанией и / или связанными с ней людьми. Среди них оплата государственных пошлин, судебные иски, связанные с Ryanair. В общем это формировало негативное восприятие авиакомпании реальным и потенциальным пассажиром и несло большой ущерб ее имиджу. Поэтому от услуг МАУ могут частично отказаться даже те кто им никогда не летал.
Проблемой МАУ есть и позиционирование — перевозчика воспринимали, как дорогую статусную авиакомпанию. В результате для клиентов стало шоком, когда МАУ начала урезать услуги. Тарифы национальный перевозчик снизил для возможности конкурировать, а дополнительных плюсов своему пассажиру не дал. Кроме того, МАУ слишком поздно начала работу над изменениями перед приходом эры лоукост перевозок в стране.
В то же время, есть много разных примеров, которые формируют положительный имидж авиакомпании: помощь пассажирам обанкротившихся авиакомпаний, проекты для молодых специалистов, различные новогодние акции, помощь тяжелобольным в перелетах. Эксперты уверяют, что обеспечить себе лидирующую позицию на рынке можно выстроив правильную схему продаж и позиционирования с учетом реалий конкуренции.
Напомним, ранее
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа" писал, что