Отечественный бренд «Хортиця» на мировом рынке за первые девять месяцев 2019 года показал прирост продаж на 35% по сравнению с девятью месяцами 2018 года.

По данным производителя, самый высокий прирост показали такие страны, как США, Канада, Израиль и Корея.

Главным фактором успеха производители считают использование инновационных технологий в производстве. «Хортиця» применяет технологию 7 ступеней фильтрации водки и 7 уровней дистилляции, а также использует артезианскую воду и спирт нового поколения «Пшеничная слеза».

По мнению специалистов, Хортица это пример лучшей водки, в которой используется самое высококачественное сырье в производстве крепкого алкоголя.

Напомним, что в этом году авторитетное британское издание Drinks International опубликовало рейтинг самого популярного в мире алкоголя. По его результатам, в категории «Водка» «Хортиця» стала единственной отечественной водкой в тройке мировых лидеров.

Популярные статьи сейчас
Гребут всех, даже с проблемами со здоровьем: ТЦК могут мобилизовать "временно непригодных" украинцев Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой Эти 7 нарушений становятся основанием для розыска ТЦК: проверьте, есть ли вы в списке Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
Показать еще