В Украине могут отменить пригородные железнодорожные перевозки. Сейчас их финансированием не желают заниматься ни государство, ни частные компании и уж тем более "Укрзализныця". По последней статистике, подвижной состав для электричек изношен на 87%, для дизельных поездов – 97%. Об этом сообщает UBR.

Ранее Министерство инфраструктуры решило передать в рамках реформы пригородные железнодорожные поезда на баланс местных властей, но и у них, вероятно, на восстановление не хватит средств. В итоге, через четыре года украинцы могут забыть о подобном виде транспорта.

Замминистра инфраструктуры Дмитрий Абрамович 12 декабря предложил решение проблемы. Он считает, что финансировать социально важные пригородные перевозки должны в рамках контракта перевозчики и местные органы самоуправления.

Укрзализныця, фото: m.day.kyiv.ua
Укрзализныця, фото: m.day.kyiv.ua

Оплачивая транспортное сообщение "громады" в качестве бонуса получат возможность самим определять необходимое им количество рейсов и вагонов.

Популярные статьи сейчас
НБУ срочно изымает купюры 50 и 200 грн из оборота: что делать украинцам и нужно ли бежать в банки Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Украинские семьи получат деньги раньше: выплаты ускорили
Показать еще

В парламенте еще дорабатывается соответствующий законопроект, затем решение должны принять городские администрации.

По мнению экспертов, местные власти уже давно должны были заняться вопросом компенсации "Укрзализныце" убытков от пригородных маршрутов.

Напомним, что на новогодние и рождественские праздники "Укрзализныця" назначила 26 дополнительных поездов.

Как сообщал портал Знай.ua, Киевский вокзал превратят в украинский Лас-Вегас, - что задумали в "Укрзализныце".

Также портал Знай.ua писал, что "слуга народа" Скичко отметился гневным постом про "Укрзализныцю": к Кравцову есть вопросы.