Как известно, проблема с горячей водой и отоплением является наболевшей темой для многих киевлян. Ни для кого не секрет, что все соответствующие жалобы адресуются местным властям. Однако теперь муниципальная инспекция будет приезжать на вызовы с подобными проблемами для того, чтобы их устранить.

Проблема с отоплением и горячей водой

О нововведении рассказал заместитель мэра Киева Петр Пантелеев. Об этом сообщает пресс-служба киевской мэрии.

Так, Пантелеев сказал, что если в квартире недогрев, то необходимо обращаться по таким номерам телефона: 15-57 (городская диспетчерская) или (044) 500-15-57 с мобильного телефона. К тому же, в столице работает сеть коммунального концерна "Центр коммунального сервиса". Работники приезжают на вызов по адресу и складывают акт-претензию.

Что же касается теплоснабжения, то жалобу обязаны рассмотреть сотрудники компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкции" и приехать на вызов. Таким образом, они устанавливают причину, затем устраняют ее и корректируют стоимость отопления или же горячей воды.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Проблема с отопление и горячей водой

В том случае, если клиент недоволен результатом, то привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция. Это структурное подразделение КГГА, которое защищает права и интересы киевлян, как потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Напомним, что в Украине в отопительный сезон 2019-2020 тарифы на газ для населения составляют от 6,5 до 7,09 гривны за кубометр. Также поднялся спрос на энергоносители, а цену на электричество хотят повысить на 30%.

Как сообщал портал Знай.ua, в марте 2019 года признали незаконными коммунальные тарифы на газ, которые действовали с мая 2016 года. Украинцы стараются возвратить средства и обращаются в суд с требованиями вернуть деньги за бытовой газ, отопление и горячую воду, которые были переплачены за этот период.

Также портал Знай.ua писал, что городской глава Харькова Геннадий Кернес поручил разобраться с проблемой отсутствия горячей воды в кранах горожан.