Комиссия из Украины, которая расследует авиакатастрофу в Иране, заявила, что на двигателях самолета МАУ нет следов пожара. Об этом написал украинский журналист Юрий Бутусов в Facebook.

"Я исследую оба двигателя самолета и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла – там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей на данный момент не подтверждается. Самолет горел – но версия выхода из строя двигателей не подтверждается", - сообщил информатор журналиста.

Известно, что власти Ирана не собираются что-то от кого-то засекречивать и в соответствии с Чикагской конвенцией предоставят доступ к расследованию и к расшифровке "черных ящиков" всем, кого коснулась авиакатастрофа.

Авария самолета МАУ в Иране, фото: REUTERS
Авария самолета МАУ в Иране, фото: REUTERS

По словам источника в комиссии, предварительные результаты расследования позволяют сделать пять ключевых выводов.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут не платить штрафы от ТЦК: юрист раскрыл правило Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины.

2. Самолет был фактически новый. Сама связь и система управления многократно дублированные, они выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.

3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин с налетом 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж самолета.

Авиакатастрофа в Иране, скриншот с видео
Авиакатастрофа в Иране, скриншот с видео

4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.

5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно, сближались ли какие-то объекты или нет. Поэтому ракетную версию на данный момент исключить нельзя.

"На двигателях нет следов пожара" - информация о работе государственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели...

Geplaatst door Юрий Бутусов op Donderdag 9 januari 2020

Напомним, СНБО взялся за дело крушения самолета МАУ, озвучена основная версия.

Как сообщал портал Знай.ua, Зеленский объявил день траура по погибшим пассажирами МАУ.

Также портал Знай.ua писал, что Иран опубликовал отчет о причинах авиакатастрофы МАУ.