Клиенты
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяО сбое в работе терминала Привата клиент разместил сообщение на сайте Минфина, заявив, что "терминал съел деньги и просто послал нас на 3 буквы".
"Терминал съел 3 тысячи гривен и просто решил сказать — я больше не работаю. Что бы получить эти деньги, нужно сделать карточку Приватбанка. Жирный, жирный минус банку. Никогда вас не уважал и уважать не буду", - пожаловался клиент.
В ответ на это в банке уточнили, что могут вернуть только сумму в размере 500 гривен. В противном случае придется оформить карточку в банковском отделении.
"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Процедура возврата денежных средств зависит от суммы пополнения. Прежде всего мы стараемся допровести операцию на ту карту, которую Вы изначально хотели пополнить. К сожалению, по техническим причинам, это не всегда получается. Если Вы не являетесь нашим клиентом, авторизовались с помощью номера телефона и сумма платежа до 100 грн, мы можем вернуть их на телефон. В случае, когда сумма платежа до 500 грн — на PrePaid карточку, с которой Вы можете сделать платеж и не оформлять реальную карточку. Если сумма выше, с целью безопасности Ваших средств и с целью противодействия мошенничеству, мы просим Вас получить бесплатную карту для возврата средств. Таким образом мы сможем убедиться в том, что средства возвращены тому человеку, которая вносила их в терминал. Оформить карточку можно в любом удобном отделении, это не занимает много времени. После этого, для возврата средств достаточно обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua", - ответили в Приватбанке.
Напомним, ранее
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа" писал,