Автомойка "Швидко мийка" прославилась на всю Киевщину своим "оригинальным" подходом к рекламе. Вероятно, именно благодаря креативу маркетологов, эту "лавочку" еще не прикрыли. В сети появились уникальные кадры придорожных билбордов "Швидко мийки". Автором фото является руководитель отдела рекламы и спецпроектов Znaj Media Надежда Гурина.

Швидко мийка

Так, по словам Гуриной, рекламные щиты автомойки обновляются раз в 1-2 месяца уже на протяжении года. Складывается впечатление, будто хозяин "Швидко мийки" и есть тот самый юморист-маркетолог, так как довольно редко у креативщика совпадают вкусы с заказчиком.

"Эта история длится уже год. И судя по тому что 3-4 борда все время заняты и переливаются, значит маркетологу денег продолжают давать?) Мне сейчас лень искать остальные фото в телефоне, но креатив обновлют раз в 1-2 месяца", - написала Надежда.

На первом фото изображены практически оголенные ягодицы стройной девушки с "шедевральным" стихотворением.

Популярные статьи сейчас
Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

"Улетели утки В теплые края, А одна не может, Жирная как я", - написано на рекламном щите.

Билборд, Facebook Надежда Гурина

Более того, на автомойке предоставляют 50-процентную скидку на эко-химчистку, но не для всех, а лишь для "посетителей фитнес-клубов", намекая на то, что с лишним весом можно не ждать никаких презентов.

Также следует отметить "внимательность" водителей на дорогах, которые, скорее всего, не смогут отвести глаз от модели на билборде. В результате это может привести к ДТП.

На втором кадре все более-менее прилично, однако выделена первая часть фразы: "Мы, как никто". Что автор хотел этим сказать – непонятно.

Билборд, Facebook Надежда Гурина

А вот на третьем снимке "творец" акцентировал внимание на нецензурной лексике. Ведь не каждый день можно увидеть огромными буквами надпись: "НАМ ПОХ…". Видимо, именно такой подход у маркетолога к своей работе.

Билборд, Facebook Надежда Гурина

После таких креативных реклам возникает вопрос: неужели дело в компетентности работников автомойки или же проблема кроется в голове горе-маркетолога.

Хотите нормальную рекламу, а не дичь - обращайтесь в рекламный отдел Znaj Media.

Напомним, что каждый человек, который пользуется компьютером и выходит с него в интернет наверняка сталкивался со спамом.

Как сообщал портал "Знай.uа", представители медиакомпании AIR заявили о создании первого продюсерского центра ROCKET, который поможет блогерам не только создавать видеоролики для Youtube, но и получать за это деньги.

Также "Знай.uа" писал, что Google в очередной раз обновил веб-версии поисковика. Теперь рекламные объявления в выдаче менее заметны.