Украинский оператор мобильной связи Vodafone обвел вокруг пальца своего верного клиента. На этот раз компания сняла все средства с разунку и по-хамски обошлась с украинкой. Свою жалобу клиентка разместил в отзывах на сайте Отзовик.

Да, украинка сообщила, что заранее пополнила счет Vodafone через приложение на смартфоне и деньги тут же исчезли. Появилось - потрачено на "дополнительные услуги".

Vodafone, фото: mediasat.info
Vodafone, фото: mediasat.info

"Позвонила оператору, чтобы узнать на какие услуги Vodafone списал деньги с моего счета и узнала, что я лох!
Оказывается я сама! каким-то странным образом ( не отправляя смс и не созваниваясь с оператором - с этим оператор согласилась) обновила, обнулила пакет услуг", - сообщила клиентка.

По словам клиентки, все ее 4,8 гигабайта, 85 минут на других операторов, смски и тп исчезли, обнулились и она начала жизнь с чистого листа - обновила пакет услуг.

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

"Вместо извинений я получила утверждение "сам дурак". Грязный развод на деньги.
Вывод:
1) Водафон - [цензура]
2) Не пополняйте заранее свой счет Vodafone и тем более на большую сумму", - предупредила украинка.
Водафон поможет вам с легкостью потратить ваши деньги и ни чего доказать вы не сможете. Только принять тот факт что Вы - лох",

Жалоба клиентки, скриншот с сайта Отзовик

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что одессит Виталий Милушев рассказал об известном украинском операторе, который научился нагло "кидать" нерадивых и невнимательных пенсионеров на деньги.

Как сообщал портал "Знай.ua", lifecell оскандалился из-за своей акции, в которой не предоставили уточнение для граждан.

Также "Знай.ua" писал, что компания nPerf течение определенного времени анализировала качество Интернета от трех крупнейших провайдеров: Киевстар, Vodafone и lifecell.