Мининфраструктуры обнародовало для общественного обсуждения проект Закона "О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств в соответствии с требованиями Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны".

Замечания и предложения к проекту можно предоставлять до 26 марта.

Автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор,.pexels.com

Что предлагается в законопроекте, для которого транспорта техосмотр станет обязательным, и какие предусмотрены штрафы:

Внеплановый техосмотр может быть назначен после ДТП, в случае перерегистрации или переоборудование транспортного средства. Кроме того, планируют ввести также придорожный техосмотр. Добавим, что следить за исполнением будет новый орган - Бюро безопасности эксплуатации колесных транспортных средств.

Популярные статьи сейчас

Толпа "безмасочников" и отсутствие дистанции: Онуфрий устроил в Харькове анти-карантинную литургию

Леонов из "Папиных дочек" потерял маму: легенде театра было 85

45-летняя Могилевская кардинально изменила стиль, украинцы оценили: "Невероятные образы"

Надя Дорофеева в смелом монокини похвасталась шикарной фигурой на яхте

Показать еще

обязательный Техосмотр для:

  • Коммерческого транспорта (как и сейчас)
  • Легковых авто - через 4 года от выпуска, после - каждые 2 года.
  • Такси - через 1 год от выпуска, после - ежегодно
  • Автобусов (более 8 мест без водителя) - через 1 год от выпуска, после - каждые полгода
  • Грузовиков массой до 3,5 тонн - через 4 года после выпуска, после - раз в 2 года
  • Грузовиков, массой свыше 3,5 тонн - через 1 год от выпуска, после - ежегодно
  • «Домов на колесах» - через 1 год после выпуска, далее - ежегодно
  • Колесных тракторов - через 4 года от выпуска, затем раз в 2 года
  • ТС, которые перевозят опасные грузы, - через 1 год от выпуска, позже - каждые 6 месяцев
  • Спецтранспорта - через 1 год от выпуска, после - ежегодно
  • Мототранспорта с объемом двигателя от 125 куб. см и более или электродвигателем мощностью 4 кВт и больше - через 2 года от выпуска, затем - каждые 2 года.

Кому техосмотр не нужен:

  • ТС с конструкционной скоростью не более 25 км / ч
  • Коллекционные и ретро транспорт, который не эксплуатируется
  • Спортивные авто, которые используются только на соревнованиях
  • дипломатические ТС
  • Спецтранспорт для перевозки оборудования цирка и аттракционов с максимальной конструктивной скоростью 40 км / ч
  • ТС с объемом двигателя не более 50 куб. см
  • Колесные тракторы с максимальной скоростью 40 км / ч
  • Технические ТС для агрокомплекса.

Штрафы:

  • За просрочку техосмотра - 3400 гривен
  • За повторную просрочку техосмотра в течение года - 17 тысяч гривен
  • Если должностные лица не выполняют свои обязанности, мешают техосмотра - от 17 до 34 тысяч гривен
  • Вводится личная ответственность эксперта по вопросам техосмотра.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее мы сообщали о хорошие варианты игровых ноутбуков для каждого покупателя