Киевлянин Павел Павловский поделился с украинцами печальным опытом покупки в магазине электроники "Цитрус".

Так, мужчина на своей Facebook-странице рассказал, что приобрел в крупной сети ноутбук за 43 тыс. грн, который в итоге через полторы недели сгорел. Самое интересное, что Павел отнес его в "Цитрус-сервис", с тех пор прошло более двух недель, но ноутбук так и не отдали владельцу.

магазин Цитрус, фото facebook.com/citrus.ua/
магазин Цитрус, фото facebook.com/citrus.ua/

"В магазине сказали, чтобы было быстрее лучше отвезти его в Цитрус-сервис на майдане. Там сказали что его можно поменять по 14 дневному сроку в ближайшем магазине. В магазине сказали что ноут сломан и поменять его они не могут, могут взять по гарантии.
В итоге я позвонил на горячую линию и мне сказали, что поменять его не могут, вроде как есть возможность взять ноут на замену во время ремонта, но это будет не эквивалентный ноутбук и вообще информации по наличию таких ноутбуков у них нету и надо обращаться "там где покупали" в общем опять перекладывание работы на других. На следующий день я его все-таки повез в Цитрус-сервис и там опять хотели отправить в ближайший магазин для обмена. В бумажке которую мне выдали срок ремонта был написан 14 дней или по согласованию сторон.

Ну вот прошла неделя. Спасибо Citrus.ua

Популярные статьи сейчас
Украинские семьи получат деньги раньше: выплаты ускорили Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще
Geplaatst door Paher Pavlovsky op Zondag 23 februari 2020

Через неделю мне перезвонили и сказали, что на ноуте сгорела материнка и что к 14 февраля (ровно через 14 дней после сдачи) ноут будет готов. В указанный день мне, конечно же, никто не перезвонил. Вечером я обратился на их горячую линию, и мне пообещали что перезвонят, перезвонили на следующий день. Оказалось, что запчасти еще "едут", когда приедут - не понятно, почему это со мной никто не согласовал тоже не понятно, когда будет починен ноутбук тоже не понятно, устную жалобу регистрировать не захотели сказали обращаться к их юридическому отделу или же в магазин (ой, опять перекладывают ответственность). Итого: ноутбука нет, сроков нет, денег нет, потратил кучу времени и нервов, а работать надо", - рассказал Павел.

Как отдать Цитрусу 43к грн и остаться ни с чем Если кто не знает я работаю программистом. Для работы срочно понадобился...

Geplaatst door Paher Pavlovsky op Maandag 17 februari 2020

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, как распознать мошенников на платформе объявлений OLX.

Как сообщал портал Знай.ua, AliExpress заполонили поддельные смартфоны Huawei и Samsung.

Также портал Знай.ua писал, что украинцам раскрыли 5 распространенных схем интернет-мошенников.