Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него заблокировали счет для выплаты пенсий. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Заблокирован счет для выплаты пенсии, уже три месяца ходим по кругу. Будем обращаться в суд", - обратился клиент банка.

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь в данной ситуации.

"Снятие ареста возможно только после того, как в банк поступит соответствующее письмо от исполнительной службы. Надеемся, тот факт, что придерживаясь законодательства мы не смогли удовлетворить Ваши требования, не повлияет на наши дальнейшие отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству, основой которой должно быть полное соответствие взаимных действий законодательству Украины.", - отметили в банке.

Популярные статьи сейчас
До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

Ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" решил остановить продажу и покупку наличной валюты на время остановки международного авиасообщения. Об этом сообщает пресс-служба "ПриватБанка".

"С 18 марта "ПриватБанк" будет проводить валютообменные операции для клиентов физлиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб-версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания", - говорится в сообщении.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк объяснил, как украинцы могут забрать свои депозиты.

Как сообщал Знай. ua, украинцы за границей остались без Приват24, в банке дали комментарий.

Также Знай. ua писал, что неизвестные взорвали "ПриватБанк" и сделали Украину немного беднее.