Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него заблокировали счет для выплаты пенсий. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Заблокирован счет для выплаты пенсии, уже три месяца ходим по кругу. Будем обращаться в суд", - обратился клиент банка.
В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь в данной ситуации.
"Снятие ареста возможно только после того, как в банк поступит соответствующее письмо от исполнительной службы. Надеемся, тот факт, что придерживаясь законодательства мы не смогли удовлетворить Ваши требования, не повлияет на наши дальнейшие отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству, основой которой должно быть полное соответствие взаимных действий законодательству Украины.", - отметили в банке.
Ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" решил остановить продажу и покупку наличной валюты на время остановки международного авиасообщения. Об этом сообщает пресс-служба "ПриватБанка".
"С 18 марта "ПриватБанк" будет проводить валютообменные операции для клиентов физлиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб-версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания", - говорится в сообщении.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк объяснил, как украинцы могут забрать свои депозиты.
Как сообщал Знай. ua, украинцы за границей остались без Приват24, в банке дали комментарий.
Также Знай. ua писал, что неизвестные взорвали "ПриватБанк" и сделали Украину немного беднее.