Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него с карты дважды списали деньги с карты и в итоге зарплата ушла в минус. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Зашёл в приложение приват24, смотрю у меня на балансе минус -998грн. Звоню в поддержку выяснить ситуацию оказалось что 27.02.2020 было двойное списание с моей карты из-за чего карта ушла в минус. Лимит оплаты в интернете стоит 0, карту не терял не кому не давал. Самое интересное что карта для выплат "зарплатная" не КРЕДИТКА это важно. Каждый день кормят обещаниями что второе списание вернётся. Мне это надоело так как на балансе минус. Тем более скоро прийдёт зарплата, почему я должен часть своей зарплаты отдавать за ошибки приват банка?", - написал клиент.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что банк вернул деньги на счет.

"Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом. Дозвольте повідомити, що по Вашій картці було здійснено подвійне списання коштів іншим банком. Помилково списані кошти централізовано повернуті на рахунки. Ви можете перевірити інформацію по виписці в особистому кабінеті Приват24. Приносимо вибачення за можливі незручності", - ответили в банке.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Приват24 не впускает клиентов ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил, когда могут отказать в страховке.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк пояснил изменение кредитного лимита.