Клиентка государственного банка ПриватБанк рассказала о том, как она пыталась получить свою страховку и почему не получилось. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Мой ребенок получил перелом пятки на тренировке, в страховке мне отказали, при чем даже не со изволили позвонить. Причина отказа травма при занятии спортом это не страховой случай. Зачем тогда мне нужна эта страховка? Не советую !", - возмущается клиентка.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что банк не несет ответственности.

" Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк. Хочемо звернути Вашу увагу, що рішення про виплату компенсації приймає страхова компанія на основі договору та додатку до договору в якому описані умови, які підпадають під компенсацію", - объяснили в банке.

Популярные статьи сейчас
ПФУ сократил финансирование пенсий: что ждет стариков Пользуешься или нет, а платить должен: законная ли "вторая" платежка за газ Пенсионерам запретили одновременно получать зарплату и пенсию: кого касается Отберут половину пенсии: пенсионеров предупредили о штрафах - кого накажут
Показать еще

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, клиент Приватбанка попал под суд.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил изменение кредитного лимита.

Также Знай. ua писал, что Приват24 не впускает клиентов ПриватБанка.