Клиент
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Мне 21, дело было в мои 18 лет, получил карту, подписал анкету (!), Что главное, анкету, а не договор о кредите и его условиях. Так вот, дело в чем, был кредитный лимит в 2000 грн, потом снизили в 1000 и вовсе убрали. Была небольшая просрочка, в районе 200-300 грн, по глупости на тот момент карту не закрыл. Думал, ну много не набежит. В конечном итоге: звонили, рассказывали, пугали, подали в суд. Долг на сегодняшний момент 15.000 тыс., мне предлагали реструктуризацию, но на условиях, что оплачу 6200, я пару раз согласился, не получилось по возможности оплатить, потому что в дате договора о реструктуризации (а о нем нужно позвонить за ранее и договориться) срок его действия 2 дня. Уплатил нужно полностью всю сумму, не меньше. Не звонили, не трогали. Потом узнал, что на меня прошел суд, в соответствии подал ПриватБанк. Я о нем уже узнал пост факт, когда было решение и прошло достаточно времени", - говорится в сообщении.
Клиент банка сделал вывод, что пользуясь необразованностью большинства людей в юридических и банковских делах, сотрудники Привата позволяют себе психологически давить на клиентов и их родственников. В ПриватБанке ответили на жалобу следующим образом:
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте заметить, что при открытии карты Вы подписывали согласие о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг. Согласно действующему договору в случае использования кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн", - ответили в банке.
Напомним,
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа" писал,