Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, что он столкнулся с изменением оформления популярного сервиса без предупреждения. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"При попытке оформить «Оплату частями», столкнулся с непонятным отказом. При этом и расчетный лимит и максимальный платеж, указанные в Приват24, все позволяли. Где бы об этом почитать на сайте банка? И как узнать, что "временно" уже закончилось, если оно конечно закончится", - сообщил клиент банка.
В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь, и когда и как клиенты узнают о том, как могут оформить оплату частями.
"В связи с употреблением Банком оперативных мероприятий с целью обеспечения безопасности здоровья своих клиентов и стабильной работы всех банковских услуг мы временно вынуждены ограничить максимальные суммы при оформлении сделок с оплатой частями в пределах: до 10 000 грн на 1 соглашение для системных (национальных) партнеров Банка; до 5000 грн на 1 соглашение для не системный (других) партнеров Банка. И в этот период временно остановлено оформление Быстрого кредита и Мгновенной рассрочки (Кредит наличными). Приносим извинения за возможные неудобства", - ответили в Приватбанке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк объяснил, когда украинцы смогут получить свою валюту "на руки".
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк ввел жесткие ограничения из-за карантина.
Также Знай. ua писал, что Верховная Рада "разбудила" гривну, курс к доллару вдохновил украинцев.