Украинцы жалуются, что им блокируют банковские карты без предупреждения и не реагируют на обращения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Соответствующая жалоба клиента ПриватБанка появилась на сайте "
" Почему не отвечаете, на поставленные мной вопрос, по поводу блокировки всех моих банковских карт: ПриватБанка? Просто наглость и хамье работает в ПриватБанке. Блокируют все карты, без звонка на личный номер телефона, который привязан к личному кабинету, в Приложении ПриватБанка. Точно что люди, пишут правду о ПриватБанке мошенники и воры.",- пожаловался клиент банка.
В свою очередь в учреждении ответили, что пока не могут идентифицировать автора заявки как клиента банка и, соответственно, дать необходимую реакцию.
"К сожалению, по указанным Вами данным в заявке, нет возможности идентифицировать вас как клиента. Обратились к вам в приватные сообщения, чтобы уточнить ваши контактные данные.", - ответили сотрудники учреждения.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также "Знай.uа" писал,