Государственный банк "ПриватБанк"время от времени попадает в неприятные ситуации с клиентами и услугами. Так, украинец признался, что 4500 гривен так и не попали на карту ОТП Банка после пополнения в терминале Приватбанка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Об этом стало известно благодаря новой публикации на сайте отзывов Мinfin. Обычно деньги, которые переводят между разными банками приходят на карту в течение трех рабочих дней, но похоже, случаются непредсказуемые ситуации...
" 27 октября пополнял свою карту ОТП Банка через терминал Привлеканка, на сумму 4500 грн, но средства на карту до сих пор так и не поступили. Уже почти месяц пытаюсь решить вопрос. Многократно обращался и в онлайн-помощь Приватбанка и через горячую линию 3700, говорят — никаких нарушений нет, деньги отправлены банку-получателю, обращайтесь к ним", - говорится в сообщении.
Также мужчина многократно с квитанцией обращался в ОТП Банк -утверждают, что средства не поступали (... вот выписка, что является подтверждением), а значит-обращайтесь в ПриватБанк.
Теперь клиент бегает от банка к банку в надежде отыскать свои деньги. И просит у украинцев советы, как ему действовать дальше, ведь наверняка, он не первый, кто попал в беду.
В Приватбанке ответили, что указанный перевод был успешно проведен банком по реквизитам, что было введено в терминале самообслуживания, подтверждением чего является квитанция. И посоветовали обратиться к поддержке банка-получателя для сверки реквизитов, по которым был направлен платеж и решение вопроса.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Ранее сообщали, ПриватБанк требует странные справки от украинцев, за коммуналку заплатить невозможно.
Как сообщал Знай.uа, под Днепром многодетная семья воспитывает семь малышей: "Одним не справиться".
Знай.uа писал, украинцы не могут забрать деньги из Приватбанка, карты активны: "обслуживание ограничено".