Один из крупнейших государственных банков Украины "ПриватБанк" подкинул своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Читайте Знай в Google News!

Об этом стало известно благодаря сообщению украинки в комментарии под одной из публикаций "ПриватБанка" в сети Facebook.

Претензии к "ПриватБанку", скриншот: Facebook
Претензии к "ПриватБанку", скриншот: Facebook

"Объясните, пожалуйста, как возможна ситуация, когда клиент, получив карточку в марте, не может пользоваться всеми сервисами банка по причине озвученной на этом фото?", - написала девушка и добавила фото.

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".

"Согласно законодательству Украины, данные действительно нужно обновлять, через определенное время. Во время карантина это можно сделать через Приват24 полную версию или же в отделении банка", - ответили специалисты ПриватБанка.

Претензии к "ПриватБанку", скриншот: Facebook
Претензии к "ПриватБанку", скриншот: Facebook

В то же время пользователи соцсети подключились к обсуждению данного вопроса, отметив, что столкнулись с подобной ситуацией: "Можете не утруждаться. Меня ровно так же кружили. И анкетные данные, и полный пакет документов. В итоге разорвали все договора обслуживания в одностороннем порядке. Особенно порадовала формулировка - "вам было отправлено письмо, уведомляющее о прекращение обслуживания". А письма нет никакого. Узнаешь о своей неплатежеспособности на кассе супермаркета, например".

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, украинцев хотят лишить бесплатных банковских карт: "Пластик стоит денег".

Как сообщал Знай.ua, молодая украинка попала в страшную аварию в Словакии, родные молят о помощи: "Дашенька перестала говорить...".

Знай.ua писал, МВД предупредило украинцев о банде "кредитных" аферистов: просят денег под чужим именем.