Клиент пожаловался на "Ощадбанк", который заблокировал деньги при переводе без каких-либо объяснений. Об этом мужчина рассказал в своей жалобе, опубликованной на сайте "Минфин".

Мужчина рассказал, что несколько дней назад совершал перевод со своей карты на карту сына, чтобы проплатить ему операцию. В результате средства зачислены не были, а "зависли". Клиент добавил, что обращался в "Ощадбанк", но там не объяснили в чем дело и не сориентировали в сроках решения проблемы.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"5.09 сделал перевод на карту сына, с меня деньги списали, сыну деньги не поступили. Написал сообщение в банк - пришел ответ: уточните реквизиты получателя. Реквизиты точные. В личном кабинете пишут что эти средства заблокированы. По какой причине? Верните деньги или мне на карту или сыну на карту. Сегодня уже 8 сентября и деньги висят непонятно где. Мы не можем проплатить операцию сыну", - поделился клиент.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин minfin
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин minfin

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

В банке отреагировали на жалобу клиента, но исчерпывающего ответа не дали, порекомендовав ему повторно обратится за помощью, позвонив в контакт-центр.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец годами доверял Monobank, но разочаровался в считанные минуты: назвал главное преимущество других банков перед ним.

Также наш портал информировал, доллар взлетит до 50 гривен, а инфляция будет зашкаливать: в Минэкономики озвучили прогноз на 2023 год.

Кроме того, наш портал информировал, украинцам показали, на что каждый месяц уходят рекордные суммы из госбюджета: две главные сферы забирают половину средств.