Украинец заподозрил "Ощадбанк" в мошенничестве из-за непонятных "махинаций" с социальными выплатами. Подробнее об инциденте он рассказал в своем отзыве, который опубликовал на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что близкий ему человек, 83-летний пенсионер получал соцвыплаты через "Укрпочту". Потом началась война и населенный пункт, где он жил оказался во временной оккупации. Сообщения от "Ощадбанка" о начислении денег продолжали приходить, но получить их было невозможно. Спустя время пенсионеру удалось выбраться из оккупации на подконтрольную территорию, но выплаты получить так и не удалось.
"Это просто ужас — и врагов не нужно…", - комментирует клиент.
По словам мужчины в банке заявили, что выплат у них нет и после долгих разбирательств заявили, что нужно подождать месяц и деньги найдутся.
"В "Ощадбанке" этих выплат почему-то нет. Звоню на горячую линию, мне сообщают, что выплаты "висят" в банке два месяца, а потом возвращаются куда-то назад, и отправили человека в соцслужбу. А там совсем "морок". Сначала отправляли в "Ощадбанк", оттуда человека снова отправили в соцзащиту, где уже сообщили, что почему-то нужно ждать месяц – и деньги ее найдут. Почему ждать месяц? Где девались выплаты? Неясно. Напрашивается вывод — обслуживают ли нас такие "квалифицированные" работники или мошенники", - поделился клиент.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" заблокировал клиенту деньги без каких-либо объяснений: "Висят непонятно где".
Также наш портал информировал, дефицит долларов в Украине: в НБУ рассказали, когда в кассах банков появится валюта.
Кроме того, наш портал информировал, новый налог для обменников: Даниил Гетманцев рассказал, какие изменения на самом деле принесет нововведение.