Украинец лишился 10 тысяч гривен из-за сбоя в работе банкомата ПриватБанка. Подробностями инцидента он поделился на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент рассказал, что еще несколько месяцев назад снимал "наличку" через банкомат ПриватБанка, но деньги аппарат ему так и не выдал из-за внезапного сбоя в работе.
"Банкомат ПриватБанка не выдал мне деньги, долго грузился и в итоге ушёл в перезагрузку, после чего как ни в чём не бывало включился, а про мои деньги забыл", - рассказал украинец.
Клиент отметил, что снимал с карты Монобанка и после инцидента обращался в оба финучреждения. При этом, как он заявил, в ПриватБанке помогать не стали и "послали куда подальше", несмотря на то, что банкомат их.
"Прошло почти 2 месяца, деньги так и не вернули. Снимал 10000 грн, которые были очень необходимы и остаются такими по сей день. Когда вернут мои деньги, ведь инкассация была давным-давно произведена и в банкомате оказались лишние 10000 грн, которые принадлежат мне! Когда вернутся деньги?", - возмутился клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и объяснили клиенту, что именно банк эмитент карты обязан оставлять запрос о корректности проведения операции.
Ранее портал Знай сообщал, украинцам начали отказывать в выгодном кредитовании: в ПриватБанке назвали основную причину.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" заблокировал клиенту деньги без каких-либо объяснений: "Висят непонятно где".
Кроме того, наш портал информировал, новый налог для обменников: Даниил Гетманцев рассказал, какие изменения на самом деле принесет нововведение.